Драгоценности как кружева или скупка Buccellati
Ювелирный дизайн не стоит на месте: инновационные сплавы, новейшая синтетика, научные открытия для мира искусства. Но всё это словно не касается ювелирного дома Buccellati, они как создавали украшения по технологиям ренессанских ювелиров, так и продолжают своё дело и при этом не теряют спрос на рынке. В чем их секрет, давайте разберемся в этом вопросе и поймем, почему сегодня продать Buccellati несложно и очень выгодно.
Предыстория
Талантливый Марио Буччеллати, потомок ювелирной династии, открыл в 1919 году собственную мастерскую, которая очень быстро обрела популярность среди покупателей. Однако секрет его успеха был не в новых идеях или уникальных разработках, а в сохранении ювелирных традиций прошлых лет. Для начала итальянец начал глубоко изучать технику мастеров Ренессанса, которые имели свою уникальную технологию для обработки поверхности ювелирных изделий. В частности, для покрытия колец и браслетов из золота он использовал метод мелких насечек, которые создавали неповторимую фактуру, и изображал на них изящные узоры. Он словно вдохнул технику старины в свои новые украшения, для аудитории это выглядело нетривиально, модно и стильно. Благодаря такому консервативному художественному подходу он быстро обрел признание не только в Италии и Европе, но и в Африке, и Америке. Особенно его украшения оценил коллектив La Scala, для которого он творил по-настоящему шикарные изделия в духе прошлого. Поэтому на сегодняшний день выкуп Buccellati оценивается по самым высоким меркам.
Техника Buccellati
Бренд не изменяет своим традициям и продолжает создавать настоящие шедевры с фактурами, но применяя уже три вида техники обработки:
- имитируя льняную ткань,
- создавая поверхность кружев,
- делая насечки в стиле минимализма.
Изделия марки порой называют драгоценными кружевами и это не просто слова. Украшения и правда выглядят как кружева, но из металлов и драгоценных камней. Любовь к кружевному искусству согласно легенде началась с того, как кто-то из семьи Буччеллати проходил у бутика с женским нижним бельем и не смог пройти мимо витрины с кружевными комплектами. Забежав в магазин, он срочно захотел купить и не стал слушать продавщицу про размер, ведь его восхитили именно сами кружева, а не белье. Спустя короткое время Buccellati выпускает первый из всемирноизвестных «кружевных» браслетов. Но компания также выпускает украшения с природными и растительными нотками в дизайне – это и цветы, и ягоды, и фрукты, и бабочки, и животные.
Буччеллати – это семейный бизнес
В отличие от других ювелирных домов Buccellati высоко ценит наследие предков, сохраняет мастерство и передает управление бизнесом только внутри семьи, словно обычная итальянская мастерская ремесленников. На сегодняшний день возглавляет компанию Андреа Буччеллати, дизайном изделий занимаются Мария и Лукреция Буччеллати. Молодые отпрыски не хотят изменить концепцию бренда, внедрив в производство новые технологии, они буквально с пеленок живут ювелирным традиционным искусством и не хотят предавать его. В семье каждый подросток создает собственноручно первое украшение для подарка родным, это именуется в династии – посвящением в ювелирное дело. Мир совершенствуется, меняется, разрастается, но Buccellati также живет в лучших традициях Ренессанса, изготавливая свои изделия исключительно ручным методом при помощи инструментов образца XVIII века. Благодаря такому интеллигентному, бережному подходу к производству изделий, выкуп Buccellati имеет большой спрос по всему миру.
Отличительные черты:
- У бренда нет никаких обширных мастерских, заводов или фабрик. Мастера компании появляются один раз в неделю в управлении, дабы показать новые работы. Они активно совершенствуются в изобретении более тонких, но прочных креплений, застежек и фиксаций.
- Компания Buccellati вошла в концерн со штабом в Китае, но полностью отстояла собственный творческий принцип.
- Марка все же ввела пару новых идей в работу, чтобы придать золоту, серебру и другим драгоценным металлам состаренный, благородный вид, мастера применяют метод чернение золота и новейшее напыление бриллиантовой пудры.
- Роскошные тиары компании востребованы в Азии, так как покупательницы Китая, Таиланда используют именно их для свадебных образов.
Выгодно ли продать Buccellati?
Благодаря тому, что первоначальные изделия бренда бережно хранятся во многих семьях и передаются только из поколения в поколение, скупка Buccellati активно и широко востребована. Ведь каждое изделие бренда уникальное, так как даже повторяться в собственной технике мастерам компании запрещено.