Пара советов про выкуп Шопар
Как ни странно, но история этого ювелирного бренда началась совсем ни с ювелирных украшений. «Первый камень» был заложен в 1860 году Луи-Улиссом Шопаром, который решил открыть свою часовую мастерскую. Поскольку он был трудолюбивым, упорным перфекционистом, то созданные им механизмы отличались высокоточными показателями и длительным сроком службы. Благодаря таким профессиональным качествам в работе, его продукция почти мгновенно возымела спрос среди жителей всей Европы. В частности, он изготавливал высокоточные карманные часы и хронометры, применяя в процессе производства новейшие для того времени инновационные идеи. Уровень качества его хронометров быстро позволил ему встать во главе часовых поставщиков для Швейцарских железных дорог, а одним из первых клиентов стал император Николай II.
Развитие бренда в 90-х годах
В это время руководство понимает, что мало точности и четкости часового механизма, требуется и творческий, изысканный дизайн для творений. Ведь хоть часы надежные, но однотипная модель скучна и непрезентабельна. Плюс к середине 20 века популярность наручных часов снизилась, что привело к спаду прибыли в компании. Поэтому для кардинальных изменений бренд принимает решение украшать свои изделия золотом, платиной и драгоценными камнями. Хоть задумка эта была не новой, но козырной картой в раскладе оставался все тот же высокоточный механизм часов. Только теперь ассортимент был точным в работе и изысканно красивый визуально. Данное решение дало толчок для еще одного прорыва, в 1976 году Chopard создает новую коллекцию с особой изюминкой – под стеклом внутри циферблата часов свободно «плавают» бриллианты и сапфиры. Что может быть шикарнее?! Благодаря таким смелым и эффективным действиям марки, выкуп Шопар всегда является прибыльным делом.
Отличия изделий от Chopard
Одно из наиболее знаковых изделий бренда – часы L.U.C. 2000 со съёмными ремешками (деловым кожаным и спортивным резиновым) в стальном либо золотом корпусе. Но помимо часов, компания начала производить и дизайнерские ювелирные украшения. Первым таким изделием стала подвеска-клоун с большой вставкой из сапфира и небольшими легко передвигающимися бриллиантами внутри. После ее фурора на рынке, компания создает первую коллекцию Happy Diamonds. Она выпускается и поныне, в нее входят изделия с небольшой юмористической чертой – золотые медвежата, слоники с фирменной стилистикой – нефиксированными камнями внутри. На сегодня компанией создано всего шесть коллекций:
- Classic,
- Classic Racing,
- L.U.C,
- Happy Diamonds,
- Imperiale,
- Chopardissimo.
Продукция бренда визуально и внутренне создает неповторимую торжественную ауру нежности, шика и интеллигентной четкости. Каждое украшение собирает воедино исключительную элегантность и стиль. Профессионалы и знатоки понимают, что скупка Chopard чаще происходит коллекциями, так как сложно остановиться на одном изделии. Каждая из вышеперечисленных коллекций создавалась в стиле своего времени, и соответствует моментам, которые окружены волшебной магией. Продукция марки – это прекрасные изделия, остающиеся в тренде вне времени и места. Следовательно, продать украшения Chopard по высокой стоимости можно легко и быстро. Во все времена скупка золотых и драгоценных изделий позволяет выгодно сохранить и приумножить свои деньги.
Новые направления бренда
Компания Шопар не собирается останавливаться на достигнутом, поэтому решила открывать новые направления своего бизнеса. В частности, запустила линейки женской и мужской парфюмерии. Плюс начала создавать серию динамичных часов с трансформацией, чтобы повысить свою популярность среди молодежи. На сегодняшний день компания Chopard давно завоевала мировой рынок, открыла собственные магазины в самых разных точках мира. Бренд может выпускать более 15 тысяч украшений ежегодно. Секрет такого успеха в том, что руководство компании Шопар не хочет стоять на месте, а:
- разрабатывает постоянно новые идеи,
- внедряет в процесс обработки металлов и камней инновационные технологии,
- остается верной себе по поводу высокого качества,
- ценит историю и применяет свою знаменитую технику «плавающих камней» при создании новинок.
Скупка Chopard: пара рекомендаций
Вы знаете историческую ценность изделия, но все равно, прежде чем продать украшения Chopard – узнайте подробности (рыночный спрос, профильную оценку). Постарайтесь подготовиться: закажите оценку у независимого эксперта или узнайте другие предложения в сфере. Ведь хорошо осведомленный владелец гарантированно получит не только более высокую стоимость, но и спокойствие, и надежность документально оформленной сделки.