Купить или продать украшения Gucci?
Это фешенебельный итальянский дом моды, который производит буквально все: одежду, обувь, парфюм, текстиль и, конечно, аксессуары. Сегодня имя Гуччи знают во всем мире, а история его возникновения началась очень давно. Еще 1904 году основатель компании Гуччо Гуччи начал свой бизнес с создания чемоданов. Такая идея у него возникла после работы в дорогостоящем отеле «Савой», где багаж богатых гостей привлек его внимание. Его новая мастерская быстро нарастила обороты и уже в 1938 он открывает второй магазин в столице, а в 1947 создает ту самую легендарную сумочку с бамбуковыми ручками, а еще спустя три года мужские замшевые мокасины с застёжками из металла, которые стали фирменным знаком бренда на многие десятилетия. Поэтому на сегодняшний день выкуп Гуччи проводится по наиболее выгодной рыночной цене.
Логотип GG
В начале 1960-х годов компания создала свой фирменный знак – переплетённые между собой две буквы G, обозначающие имя основателя Гуччо Гуччи. Он использовал его в продукции как опознавательный логотип, как украшение или как застежка, но развернули одну из букв только в конце десятилетия. Каждый человек в мире знает эти две сокровенные, изящные и именитые GG. Они есть на сумках бренда, обуви, одежде и даже на очках. Но такой известный, но легкий логотип легко копировать, поэтому компания много лет боролась с фальсификатной продукцией по всему миру. Сейчас это самый популярный элемент Gucci, который активно способствует более выгодному выкупу украшений Гуччи во всем мире.
Наиболее известные изделия Gucci:
- Сумочка с бамбуковыми ручками Bamboo. Наверное, это самая популярная в мире сумка компании. Узнать ее легко по отличительной черте – ручкам из бамбука. Ее создали в 1947 году, в послевоенное время, так как обычное сырье для изготовления сумок (кожа, замша, ткань) было сложно и дорого «доставать», дизайнеры бренда стали использовать дешевый и доступный бамбук, как при создании сумок, так и при изготовлении зонтиков и ремешков.
- Шёлковый шарф Flora, который носила Грейс Келли. Это колоритная, нежная красота была создана в 1966 году исключительно для нее. Принцесса Монако приезжала в Милан и зашла купить сумочку Bamboo, Родольфо Гуччи решил тут же на месте сделать ей презент. Но Грейс Келли неожиданно для него выбрала шарф, а компания Gucci тогда еще не производила текстиля. Однако Родольфо не растерялся и обещал вскоре прислать ей платок лично. В этот же день он отправил заказ талантливому Витторио Аккорнеро, чтобы он создал цветочный принт, который достоин величественной особы. Вот так был создан первый шарф от Gucci, а в дальнейшем его узор был скопирован и на аксессуары бренда.
- Красно-зелёные полосы Web. Они были созданы еще в 1950-е годы под впечатлением исторических фактов компании, согласно которым основатель Гуччи когда-то имел отношение и к изготовлению сёдел и сапог для верховой езды. Именно такие красно-зеленые полоски использовались в ремнях для фиксации лошадиных сёдел. Сегодня этот яркий элемент итальянского дома Gucci активно используется как в декорировании сумок и обуви, так и при создании ремней и кошельков. В 2011 году бренд использовал этот узнаваемый стиль в украшении 500 автомобилей Fiat.
- Сумка с ручкой через плечо Jackie O, создана исключительно для Жаклин (Джеки) Кеннеди Онассис. Она была изготовлена в конце 50-х годов прошлого века. Джеки тогда работала в редакции Doubleday. Благодаря тому, что она часто брала именно эту сумку на работу, ее стали позиционировать как идеальный вариант женской деловой сумки. Выпускается модель из нескольких видов кожи, а на ее производство требуется от 7 до 13 часов.
Гуччи сегодня
Бренд занимает почетное третье место в перечне десяти наиболее влиятельных люксовых брендов модных вещей в мире. Компания входит в состав конгломерата Kering, который раньше называли Pinault-Printemps-Redoute, он занимает второе место в мире по продажам модных изделий после известного LVMH. По статистике на 2019 год бренд управляет 487 бутиками и его объём продаж в год составил 9,628 млрд евро.
Кому интересен выкуп украшений Gucci?
Гуччи – это не просто итальянский модный дом, который известен в мире своими аксессуарами, ароматами, текстильными изделиями и коллекциями одежды. Это вещи премиум уровня, которые недоступны среднему классу, следовательно, скупка Gucci интересна только финансово обеспеченным, фундаментально надежным и уверенным в себе покупателям. Если вы надумали продать украшения Gucci – закажите независимую профильную оценку изделия, чтобы удостоверится в верно назначенной цене.