Прежде чем продать Tiffany & Co...
Для начала ознакомимся с историей возникновения этого всемирно известного бренда. «Родился» он в 1837 году, молодой и амбициозный Чарльз Льюис Тиффани с другом Джоном Янгом приехали в Нью-Йорк открыть первый бутик с вывеской Tiffany&Young. В дальнейшем – 1853, Чарльз взял руководство полностью в свои руки и сменил название на Tiffany & Co. Ассортимент состоял не только из ювелирных украшений, но и хрустальных, фарфоровых, серебреных изделий для интерьера. Главное отличие магазина было в том, что покупатель не мог торговаться и сбивать цену, в то время это считалось революционным шагом в продажах. Может поэтому первый день работы бутика принес лишь 4,98 доллара, но на сегодняшний день финансовая прибыль компании составляет миллиарды долларов. Благодаря ее известности, скупка Tiffany & Co. всегда широко востребована.
Нововведения в сфере от компании Tiffany & Co.:
- Практически сразу после открытия магазина бренд создал ту самую упаковку – коробочку уникального голубовато-бирюзового оттенка – запатентованную как знак Tiffany Blue Box®, используемую до сих пор.
- Чарльз Тиффани был первым, кто начал публиковать каталог с товарами, в дальнейшем этот маркетинговый ход стали использовать все ювелирные дома.
- В 1886 году мастера бренда создала уникальное для того времени кольцо, в котором камень был приподнят от оправы, чтобы сверкать всеми гранями. Сегодня это наиболее популярная конструкция, но принадлежит идея Тиффани.
- В 1885 году компания стала причастна к видоизменению государственной американской печати, а если точнее, то она создала дизайн на оборотной стороне американской однодолларовой купюры.
Клиенты бренда
Продукция марки активно была востребована среди высокопоставленных лиц. В частности, первым заказчиком был американский президент Линкольн, который заказал для жены изделие из золота и жемчугов для инаугурационного дня. Во время гражданской войны слава Tiffany & Co. только увеличивалась и она производила оружие и инструменты для военных, а также изготовила шпаги с драгоценными камнями для старших офицеров и военачальников северян. Также клиентами бренда были такие именитые покупатели как Асторы, Вандербильты, Посты, Хаттоны и Морганы. Марка всегда ассоциировалась с мировыми звездами, политиками, профессиональными спортсменами. Поэтому выкуп Тиффани могут позволить себе только надежные и финансово обеспеченные покупатели.
Что есть у Tiffany & Co. помимо украшений?
- Часы. В 1940 году компания начнет новое направление – продажу часов, а через 30 лет она начнет свое производство изделий в Женеве, выполненных из драгоценных металлов, а также инкрустированных бриллиантами и другими камнями. Первая часовая коллекция бренда – Tiffany Mark (2002), затем была коллекция Tiffany Grand (2005), а с 2007 марка станет сотрудничать с Swatch Group и откроет Tiffany Watch Co. Ltd. Следовательно, продать Tiffany & Co. из часовых коллекций не составит труда.
- Изделия из кожи. С 2010 года бренд начнет выпускать свои кожаные сумочки. Модели были созданы талантливыми создателями – Джоном Труксом и Ричардом Ламберстоном. Сумочки от Тиффани отличались классическими оттенками – тёмно-синий, кофейный, темно-лиловый. Одна из первых звезд, выбравшая сумочку бренда, была Дженнифер Энистон.
- Парфюм. Уже в 1980 компания начнет свою парфюмерную линию. Для прекрасных дам коллекцию создаст парфюмер Франсуа Демаши, а для сильного пола – Жак Польж. Хоть парфюмерная продукция бренда и не завоевала большой популярности, но компания не останавливается в производстве.
Тиффани сегодня
Tiffany & Co. смогла стать одной из самых известных ювелирных марок в мире не только за счет восхитительных дизайнов своих ювелирных изделий, но и благодаря грамотным, своевременным маркетинговым решениям. На сегодняшний день компания «выросла» в холдинг, в главе которого стоит Tiffany & Co. Она все также занимается продажей украшений, часов, предметов интерьера, канцтоваров, аксессуаров и парфюма. Все этапы от идеи, создания, производства до продажи конечному покупателю проходят под чётким контролем бренда. В холдинг входит свыше 150 бутиков, которые открыты в 17 странах мира. Персонал компании насчитывает свыше 8000 сотрудников. Эпохи сменяют друг друга, рождаются, видоизменяются и «умирают» стили, но одно остается неизменным - каждое изделие с маркой «Tiffany & Co.» считается высококачественной, талантливой работой профессионалов. Тиффани – это знак безукоризненного вкуса и принадлежность классу люкс, а значит, скупка Tiffany & Co. всегда актуальна на рынке.